Popsters — сервис для анализа сообществ в соцсетях


{ «sections»: [{«id»:0,»label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f»,»name»:»default»,»default»:true},{«id»:4,»label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438″,»name»:»vacancies»,«default»:false},{«id»:3,»label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438″,»name»:»blog»,»default»:false}] }

Сегодня за «Трибуной» — сервис для анализа сообществ в социальных сетях Popsters, который позволяет оценить эффективность по различным параметрам. Передаём им микрофон.

Добрый день!

Меня зовут Арсений Кушнир, мне 22 года. Во время запуска первого проекта, в котором я участвовал, мне было всего 14 лет (Combats bot). Сегодня я хочу представить вам сервис Popsters.

Popsters позволяет вам быстро проанализировать сообщество одной из поддерживаемых социальных сетей (сейчас это «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram) и оценить популярность контента и эффективность сообщества по различным параметрам. С помощью Popsters SMM-щики, бренд-менеджеры и маркетологи оценивают эффективность работы сообщества, находят то, что больше всего нравится аудитории, строят отчеты и планируют рекламные кампании с учетом полученных данных.

Функциональность данной системы позволяет осуществить все указанные действия за очень короткий период времени. Работает сервис достаточно просто: загружаются все записи за указанный период или определенного объема, а далее вы можете отфильтровать полученные записи по типам контента (текст, видео, анимация, ссылки и анимации) и отсортировать по одному из доступных параметров: по дате, по количеству «Мне нравится», «Поделиться» или комментариев.

Сервис автоматически высчитывает суммарные показатели по всем параметрам и вычисляет показатели вовлеченности аудитории — ER (engagement rate). Одних этих функций для большинства задач наших пользователей было бы достаточно, но мы пошли дальше — сделали возможность выгружать все данные в файл Excel, который можно в дальнейшем использовать для подготовки отчетности или экспорта данных в другую систему аналитики, а также добавили графики популярности контента в зависимости от времени суток, дня недели и общие графики суммарного количества «Мне нравится» и прочих за весь период. При поочередной загрузке нескольких разных сообществ можно сравнить их показатели с помощью построенных графиков и общей сводной таблицы.

С помощью базовой сортировки можно оценить, что больше всего нравится вашей аудитории, и в дальнейшем использовать это для планирования вашей контент-стратегии или для подготовки рекламных материалов в чужих сообществах. Графики позволяют подобрать наилучшее время для эффективной публикации своих или рекламных материалов.

Сейчас пользователи сервиса — это рекламщики, SMM-специалисты, арбитражники, бренд-менеджеры и трейд-маркетологи. Команда сервиса — два человека, и за последние полгода сервисом воспользовалось более 20 000 человек, а значит, мы идем в правильном направлении. В планах — расширение функциональности, более подробная аналитика и новые социальные сети.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

{ «author_name»: «Konstantin Panphilov», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b»,»smm»,»popsters»,»\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439″,»\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432″], «comments»: 27, «likes»: 15, «favorites»: 14, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»: «6698», «is_wide»: «1» }

[ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «240х200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-158433683», «adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

Comments are closed.